Все о спорте - Nova Sport
WEC: Алонсо победил в Себринге, экипаж SMP Racing 3-й WEC: Алонсо победил в Себринге, экипаж SMP Racing 3-й
Экипаж № 8 от Тойоты, которые Фернандо Алонсо, Себастьян Буэми и Казуки Накаджима выиграл очередной этап ФИА WEC «1000 миль Себринга». Он стартовал с... WEC: Алонсо победил в Себринге, экипаж SMP Racing 3-й

Экипаж № 8 от Тойоты, которые Фернандо Алонсо, Себастьян Буэми и Казуки Накаджима выиграл очередной этап ФИА WEC «1000 миль Себринга». Он стартовал с поула и финишировал первым, опередив своих главных конкурентов, еще один экипаж Тойота состоят из Майк Конвей/Камуи Кобаяси/Хосе-Мария Лопес, на круг. В частности, этому способствовал аварии, в которых был задействован экипаж # 7.

Третье место занял экипаж SMP Racing на № 11, который сидел за рулем, Виталий Петров, Михаил Алешин и Брендон Хартли. Путь к пьедесталу был нелегким – через 25 минут после начала сильного дождя, который заставил всех идти в боксы, а во второй час машина была пункция, которая привела к большой потере времени. Однако водителям удалось завоевать в конце концов они уступили победителям из 11 кругов.

Справедливости ради следует отметить, что практически все экипажи LMP1 сталкиваются с проблемами, чтобы закончить в этой категории получил только четыре машины, а экипаж восстание Бертон/Лорен/Менезес потеряли СМП гонки пять кругов. К сожалению, проблемы на этом не закончились и другие СМП экипажа гонки, который должен был дебютировать Сергей Сироткин. Дебют, однако, задерживается на 43 круге Егор Оруджев, пытаясь уйти от столкновения с более медленным противником машину в одном из поворотов, вылетел за пределы трассы, в результате экипажу пришлось досрочно закончить борьбу.

Егор Оруджев: «я не ожидал, что машина так медленно, и в середине поворота он был прямо позади нее. Я попытался изменить траекторию полета, и в один момент моя машина потеряла прижимную силу и задней части взяла. Когда удалось поймать машину, не хватает радиуса для разворота. В целом, темп в гонке у нас были неплохие. С самого начала я понял, что наша скорость будет лучше, чем тот же бунт, таким образом, сумела быстро пройти его и потом я ехал в своем темпе, следя за расходом топлива. Но увы, это был не лучший способ».

Михаил Алешин: «несмотря на трудности в начале гонки, мы были уверены в своих силах, умение работать в коллективе, надежность наших машин. Круглый и круглые мы ехали из нижней части турнирной таблицы, поднявшись на трибуну, деля его с экипажами гибрид Toyota. Это заслуга всей команды, всей команды SMP Racing и всех тех, кто поддерживал нас и болел за нас. Это очень показательно, что, несмотря на сложность трассы, несмотря на все свои недостатки, наш автомобиль был отлично подготовлен и выдержал Это восьми-часовой гонке, которая позволяет нам с еще большим оптимизмом на предстоящие этапы, включая 24-часовой марафон в Ле-Мане».

Виталий Петров: «Себринг-это очень сложная трасса, узкая, с большим количеством ударов. Поэтому я особенно рад, что нам удалось показать ее хороший результат. В начале гонки у меня были проколоты шины, возможно, из-за обочины, но добрался до пит-лейн, где мы некоторое время потратили на колеса. Гонка длинная, все может случиться. Но мы справились со всеми трудностями и заслуженным завоевал подиум.»

Брендон Хартли: «это была фантастическая гонка. В начале у нас был небольшой прокол, но мы сумели вернуться и, наконец, подняться на подиум. Автодром в Себринге очень сложна, существует не так много мест для обгона, а в конце гонки еще и дождь пошел. Тем не менее, все команды СМП Рейсинг молодцы, отлично провели все пит-стопов, и мы не делали никаких ошибок. Большой опыт для моего первого выступления российской команды СМП Рейсинг».

В классе LMP2 победу одержал экипаж Джеки Чан, округ Колумбия гонки Хейнемейер-Хансон/король/Стивенс. В течение первых восьми часов гонки, они всего лишь 27 секунд, опередив Лапьер Альпийский/негр/автошины. Третье место занял DragonSpeed автомобиль, который пилотировал Роберто Гонсалес, Пастор Мальдонадо и Энтони Дэвидсон.

В категории GTE был первый автомобиль Porsche. Про победу в классе одержал Литц экипажа/Бруни, впереди экипаж BMW Томчик/Катсбург/Симс и экипаж Форда Приоль/Тикнелл/Bomarito. Я в первую очередь стала команда Патрик Демпси, где он сыграл Рид/Andlauer/Кэмпбелл.

Благодаря третьей в сезоне победу, экипаж, Алонсо вновь увеличили свой отрыв от второй команды «Тойота», сейчас их доля составляет 15 очков. До конца сезона осталось два этапа – «6 часов Спа», которая пройдет 4 мая и «24 часа Ле-Мана», который пройдет 15-16 июня.

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *