Все о спорте - Nova Sport
Впечатляет Квята, «Феррари» — обидно. Основные результаты Гран-При Австралии Впечатляет Квята, «Феррари» — обидно. Основные результаты Гран-При Австралии
Феррари потеряли не только Мерседес, но и «Ред Булл», но Даниил Квят порадовал красивой борьбой и эффективной отделкой. Сезон Формулы-1 начался — Mercedes завоевали... Впечатляет Квята, «Феррари» — обидно. Основные результаты Гран-При Австралии

Феррари потеряли не только Мерседес, но и «Ред Булл», но Даниил Квят порадовал красивой борьбой и эффективной отделкой.

Сезон Формулы-1 начался — Mercedes завоевали дубль в Мельбурне, фанаты получили первое представление о расстановке сил — и это не самый оптимистичный… результаты Гран-При Австралии — в традиционном материале «чемпионата».

Формула 1 2019. Гран-При Австралии. Гонка (58 кругов, 307.574 км)
17 Марта, Воскресенье 2019. 08:10 по МСК

1

Квят впечатляет, «Феррари» — разочаровывает. Главные итоги Гран-при Австралии

Квят впечатляет, «Феррари» — разочаровывает. Главные итоги Гран-при Австралии

Валттери Боттас
Мерседес АМГ Ф1
1:25:27.325

2

Квят впечатляет, «Феррари» — разочаровывает. Главные итоги Гран-при Австралии

Квят впечатляет, «Феррари» — разочаровывает. Главные итоги Гран-при Австралии

Льюис Хэмилтон
Мерседес АМГ Ф1
+20.886

3

Квят впечатляет, «Феррари» — разочаровывает. Главные итоги Гран-при Австралии

Квят впечатляет, «Феррари» — разочаровывает. Главные итоги Гран-при Австралии

Макс Ферстаппен
Красный Бык
+22.520

Правильный старт для Боттаса

Это был день Валттери Боттас. Не то, что мисс Гамильтон в Сочи и снова, и снова позади партнера на первом отрезке, и уверенный в себе, спокойный и методические Боттас легко бьем весь пелотон. Сам Льюис замешкался на старте, с мощным скольжения, и передали инициативу финн, но это не отменяет тот факт, что Валттери был безупречен и провел в чемпионы. «Это лучшая гонка в моей жизни», — сказал финн после финиша, и с ним трудно не согласиться.

Гамильтон, кто стоял на трибуне в во-вторых, не выглядел расстроенным — этап в Мельбурне показали, что Mercedes по-прежнему имеет технологическое преимущество и остается главным фаворитом чемпионата. В Австралии «Серебряные стрелы» набрали вдвое больше очков, чем Феррари — 44 против 22. В этой связи, Тото Вольфф могут вздохнуть спокойно.

Теперь будет интересно посмотреть на взаимоотношения внутри коллектива, что будет делать руководство, если Боттас продолжит играть столько, ни в чем не уступает Хэмилтону? В Австралии, Финн выбрал партнера по восемь очков и возглавила чемпионскую гонку. Это был его лучший шанс стать лидером команды-фаворита, но есть настоящее испытание на прочность.

Положение в чемпионате мира (ТОП 10)

1. Валттери Боттас («Мерседес») — 26 очков

2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 18

3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 15

4. Себастьян Феттель («Феррари») — 12

5. Чарльз Леклерк («Феррари») — 10

6. Кевин Магнуссен («Хаас») — 8

7. Нико Хюлькенберг («Рено») — 6

8. Кими Райкконен (Альфа Ромео) — 4

9. Лэнс Прогулки («Точка Гонки») — 2

10. Даниил Квят (Торо Россо) — 1.

У Ferrari по-прежнему проблемы

Перед началом уик-энда в Ferrari считали фаворитом в гонке, теперь не то, что «Скудерия», по крайней мере, второй самый быстрый автомобиль — даже Макс Ферстаппен, Феттель с Леклер потерял более полутора минут. Отчаяние команды слышал весь мир: «Почему мы так медленно?» — спросил Феттель с десять кругов до финиша. «Мы не знаем», — ответил коробок. В Маранелло действительно не знаю, что произошло в ПАСЕ и SF90, почему так много уступает соперникам.

«У меня не было возможности с кем-либо бороться. Просто дойти до финиша — пожимает плечами Феттель. Мы не знаем, в чем именно проблема, но с шинами на работу было сложно, и, похоже, не все положения еще в этом плане гораздо лучше. Я не знаю. Мы просто медленно сегодня».

Делать выводы из одной гонки рано. Возможно, команда не может найти настройки для следующих этапов «Феррари» будет сильнее. Могут не работать некоторые обновления, подготовленные инженерами в Мельбурн. Но возможно также, что SF90 просто неудачные машины, которая не в состоянии бороться не только с Мерседесом, но «Ред Булл». В любом случае, придется ждать следующей гонки, чтобы выяснить это.

Квят впечатляет, «Феррари» — разочаровывает. Главные итоги Гран-при Австралии В Мельбурне Феррари уступил даже «Красный бык» фото: Куин Руни/Getty Изображения

«Хонда» вернулась на подиум

Переход в «Ред Булл» двигатели «Хонда» оправдан — по крайней мере, пока. Соперники уже отмечали, что австрийские машины ведут себя по-другому — они намного быстрее на прямых, чем в прошлом году. Чтобы конкурировать с Mercedes, в этом смысле ничего не изменилось, но команда не отступила назад, все еще оказывает серьезное преимущество над средними людьми.

«Отличное начало, поздравляем Хонда!» — сказал Макс после первых десяти лет пьедестала японцев — в прошлый раз в тройке их двигателей воевали в 2008 году, когда Рубенс Баррикелло занял третье место в «Сильверстоуне».

Все это, однако, относится только к Макс Ферстаппен — Пьер вышел, в отличие, скажем, Шарль Леклер, гонка прошла довольно слабо, и оставить своего партнера бороться в одиночку. Переход в старшую команду дали французам нелегко, а учитывая абсолютную поддержку Ферстаппен с руководством в сезоне-2019 может серьезно пострадать репутация гонщика.

Положение в Кубке конструкторов

1. «Мерседес» — 44 балла

2. «Феррари» — 22

3. Красный Бык — 15

4. «Хаас» — 8

5. Рено — 6

6. Альфа-Ромео — 4

7. «Точка Гонки» — 2

8. Торо Россо — 1

9. Макларен — 0

10. «Уильямс» является 0.

Квят снова в очках

Даниил Квят вернулся в Формулу 1 в отличной форме и с боевым настроем. Квалификация у россиян не спрашивали, — помешали проблемы с настройками и трафиком, и когда вы начинаете с 15-м месте большие ожидания от гонки не было. Однако, из-за нарисованной пит-стопа Квят вплотную подобрались к десятке, а потом шел Пьер Гасли всадника старшей команды «Ред Булл».

Не без клякса — небольшая авария при попытке обгона Лэнс Стролл, но в том эпизоде, Дэниел ничего не потеряла и вообще произвела большое впечатление. «Чтобы идти быстрее за машиной был хороший, — сказал после финиша Квят. — Я чувствую свежий новый старт и отличная возможность стать лучше».

В то же время, судя по скорости «Торо Россо», команда способна на большее. Так, время Квята, показанного в первом сегменте квалификации будет достаточно, чтобы сделать финал. То есть потенциально СТР14 может пойти быстрее «Рено» гонщики, которые также не попали в 3 квартале. Очень многообещающее начало сезона для команды из Фаэнцы.

Квят впечатляет, «Феррари» — разочаровывает. Главные итоги Гран-при Австралии Квят обогнал, вышел и сохранил до финиша быстрее машина Фото: Марк Томпсон/Getty Изображения

Во втором лидер Лиги «Хаас»

В последних двух Гран-При Австралии в механике «Хаас» не удалось прикрутить колесо на пит-стопе — речь, кстати, один и тот же передний левый. Однако на этот раз все кончилось не так печально, как год назад: Кевин Магнуссен В итоге финишировал шестым и возглавлял команду США на четвертое место в Кубке конструкторов. И, кажется, что VF-19 это лучший автомобиль в середине гонки.

Хорошим результатом усилий Нико Хюлкенберг добился Renault, но французские автомобили по-прежнему уступает «Хаас» в скорости на одном круге, но если учесть, что «Торо Россо» не удалось полностью реализовать свой потенциал, положение Энстоуна не кажется таким уж сильным.

Непонятно, как быстро «Альфа-Ромео» — Кими Райкконен квалифицировал лучше, чем гонщики «Рено», а после раннего пит-стопа я оказался позади Хюлькенберга и можете контратаковать немцев. После гонки в Бахрейне и Китае расстановка сил в этой группе должно быть сделано более ясным, но уже сейчас можно отметить, что средний равен «Хаас».

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *