Все о спорте - Nova Sport
Шумахеру – полвека. История его карьеры Шумахеру – полвека. История его карьеры
Михаэля Шумахера. Фото AFP Для обсуждения Всю карьеру Михаэля Шумахера в истории. Семикратный чемпион мира в «Формуле-1» Михаэль Шумахер сегодня, 3 января 2019 года... Шумахеру – полвека. История его карьеры

Михаэля Шумахера. Фото AFP

Для обсуждения

Всю карьеру Михаэля Шумахера в истории.

Семикратный чемпион мира в «Формуле-1» Михаэль Шумахер сегодня, 3 января 2019 года исполнилось 50 лет. Последние пять лет, информации о нем крайне мало, семья скрывает какие-то факты. Пять лет легендарный пилот борется за свою жизнь, но многое из того, что он прежде чем он ударился головой о камень во Французских Альпах, до сих пор никому не удалось превзойти. «СЭ» собрал главные факты его карьеры в Королевских гонках.

Дебют в «Джордан»

Шумахер дебютировал в «Формуле-1» за 22 года на Гран-При «Бельгии» в 1991 году. Его первая команда была «Иордания», на котором посиделок он квалифицировался на седьмом месте. Скорее всего, первой гонки в карьере, он мог бы навести шороху, но сцепление на автомобиль сгорел практически на старте.

Новой команде первые очки

Пару недель позднее контракт с молодым немцем подписан «Бенеттон». Руководитель команды Флавио Бриаторе сразу увидел в нем будущего героя «Формулы-1». На «Гран-При Италии» в 1991 году, Майкл набрал свои первые очки в своей карьере. Тогда он опередил своего товарища по команде трехкратный чемпион мира Нельсон Пике.

Первый подиум в Мексике

В первый раз Шумахер поднялся на подиум на «Гран-При Мексики» в 1992 году. Пилот Benetton была лучшей среди остальных в гонке, где, как и в ходе сезона доминировали пилоты Williams Найджел Мэнселл и Риккардо Патрезе.

Шумахеру – полвека. История его карьеры

Победа в дождь

Первая победа, Шумахер выиграл в том же сезоне 1992 года на трассе в Спа, где он дебютировал. Майкл, наверное, немного повезло в дождевую гонку – он изменился в нужный момент шины, но это его достижение менее значимым не является. В 23, немец одержал первую победу в карьере.

Спорное название

13 ноября 1994 года, Михаэль Шумахер выиграл свой первый чемпионский титул. Это произошло в Аделаиде. Гонка ознаменовалась крупным скандалом. Шумахер и его соперник из Уильямс Дэймон Хилл поделился перед финальной гонкой одной точке. Немецкий 36-го тура вылетел с трассы, врезался в стену и повредил подвеску. Но когда он увидел в зеркале, «Вильямс», Шумахер намеренно отправил «Бенеттон» обратно на трассу и выбил конкурента. Хилл сумел довести машину до боксов, но продолжить гонку не удалось. На акцию протеста в «Уильямс» не стал.

Закончить за один проход

В том же 1994 году, Шумахер провел невероятное «Гран-При Испании». Более чем половине гонки ему пришлось ехать на пятой передаче, чтобы вернуться в боксы для смены шин и дозаправки. Майкл даже сумел не просто закончить, чтобы занять второе место. В этой гонке он показал высший пилотаж высочайшего класса.

Победа с 16 места

В 1995 году «Гран-При Бельгии» был снова запомнился Шумахер. Пилот Бенеттон квалификации только 16-е место (из 24 участников), но в итоге финишировал первым. Майкл прошил пелотон, опережая горе и добился впечатляющей победы. После этого вопрос о чемпионстве можно считать решенным.

Шумахеру – полвека. История его карьеры
Михаэля Шумахера. Фото Reuters

Переход в Ferrari

В январе 1996 года Михаэль Шумахер подписал контракт с Ferrari. К тому времени в итальянской конюшне почти два десятка лет не может выиграть титул. Переход от одной из главных звезд «Формулы-1» должен был помочь Скудерии, чтобы прервать черную полосу.

Победа дождь в Испании

2 июня 1996 года в седьмой гонке сезона Шумахер выиграл впервые в качестве пилота «Феррари». В ужасных условиях, в сильный дождь он просто разорвал всех соперников, заняв 45 минут опередив ближайшего преследователя Жана Алези из «Бенеттона». В целом в своем дебютном сезоне на «Феррари» и ее новым лидером был и падений, взлетов и падений, но гонка в Барселоне выделяется. В личном зачете Шумахер уступил новому чемпиону холма, и второй призер Жак Вильнев.

Мастер-класс в Монако

11 мая 1997 Шумахер в очередной раз показал, как летать во время дождя. Гран-При «Монако», в то время как большинство конкурентов занесло на дороге, и воевали стене, Майкл был лидером и принес Рубенсу Баррикелло почти минуту. Как немецкий пилот выступал в отдельный класс, и его дождевых шин, казалось, отличалась от других.

Шумахеру – полвека. История его карьеры
Михаэля Шумахера. Фото AFP

Главный позор в его карьере

В этом же сезоне, 26 октября в Хересе на «Гран-При» Европы Шумахер пережил крупный позор в его карьере. Майкл перед финальной гонкой сезона, опередив единственного соперника Жака Вильнева на одно очко. На 48-м круге канадский пилот «Уильямс» начали атаку на лидера Шумахера, которые намеренно сбросил Феррари в машине конкурента. Столкновение закончилось с уходом немецкого на гравии, а Вильнев продолжил гонку и финишировал третьим. После гонки Шумахер был лишен всех набранных очков в чемпионате.

Тормоза и разрушения

В 1999 году Шумахер получил гоночную карьеру серьезных травм. На первом круге «Гран-При Великобритании» на входе в поворот Стоув в Сильверстоуне в машине отказали тормоза. Феррари Шумахера влетел в отбойник, и немец получил двойной перелом ноги. В гонку он вернулся спустя три месяца на Гран-При «Малайзии» и сделал все, чтобы его товарищ по команде Эдди Ирвайн выиграл гонку и побился за титул. Ирландский подарок не используется.

Слезы в Монце, титул в Сузуке

После финиша «Гран-При Италии» в 2000 году Шумахер плакал. Он не просто выиграл и сравнялся по количеству побед с Айртоном Сенной. Напряжение выплеснулись наружу в виде эмоций на трибуне. Майкл вылетел в свой первый чемпионский титул в Ferrari в Сузуке и выиграл его. В этом названии ждали 21 год.

Шумахеру – полвека. История его карьеры
Михаэля Шумахера. Фото Reuters

Триумф в Венгрии и новый рекорд

В 2001 году Шумахер и Ferrari, это было невозможно воевать. Немец обеспечил себе титул в конце лета на Гран-При «Венгрии», а его любимый «Гран-При Бельгии» одержал победу 52-м в карьере и побил рекорд Алена Проста. Там были еще почти четыре десятка побед.

Победа по заказу

В 2002 году Шумахер стал пятикратным чемпионом мира, сравнявшись Хуан Мануэль Фанхио. Но сезон запомнился не только своим историческим достижением, а не просто финишировать в топ-3 во всех гонках сезона, но спорная победа в Австрии. Потом привел своего товарища по команде Рубенса Баррикелло, но из боксов Феррари заказал бразильский притормозить и пропустить вперед Михаэля. На церемонии, болельщики освистали немца.

Впервые

На «Гран-При Японии»-2003 в Сузуке, Шумахер стал первым в истории шестикратным чемпионом мира. Сезон для Германии были довольно нервное и сложное, и победа в чемпионате произошло во многом благодаря помощи Баррикелло, который сумел сохранить Кими Райкконена.

Шумахеру – полвека. История его карьеры
Михаэля Шумахера с командой. Фото Reuters

История в Спа

В 2004 году Шумахер обеспечил себе седьмой чемпионский титул в Спа. На «Гран-При Бельгии» он финишировал вторым позади Райкконена, но этого было достаточно, чтобы за четыре гонки до финиша сезона, чтобы обеспечить ей победу. Гонка была 700-й в истории Ferrari. Михаил, этот титул стал последним в его карьере. Потом началась эпоха других пилотов.

Замок в Монако

В 2006 году, первое прощание Михаэля Шумахера в «Формулу-1». Он объявил о своем уходе на Гран-При «Италии», а до этого в Монако ознаменовался еще одним скандалом. В квалификации «Гран-При Монако» Шумахер показал лучшее время, но на последнем круге допустил ошибку и остановил машину в «Raskas», в окончательном срыве попытки всех конкурентов. Поул-позишн немцу было отказано.

Последняя победа в карьере

На «Гран-При Китая»-2006 Майкл одержал победу 91-м карьере. Как оказалось, последний. Его борьба с Фернандо Алонсо была интересной и красивой.

Слезы механики

Но шансы Шумахера на восьмой титул был потерян на «Гран-При Японии», когда двигатель на его Ferrari заглохла. Самым трогательным был момент, когда Михаэль в боксах своей команды успокоил механика, который горько плакал.

Вернуться в цирк

В декабре 2009 года было объявлено о возвращении Михаэля Шумахера «Формула-1», но не «Феррари» и «Мерседес». Легендарный немец подписал контракт с немецкой командой в течение трех лет.

Шумахеру – полвека. История его карьеры
Михаэля Шумахера. Фото Reuters

Последний подиум

В июне 2012 года, Михаэль Шумахер стал третьим «Гран-При Европы» в Валенсии. Этот подиум стал последним в карьере самого титулованного пилота в истории «Формулы-1».

Финальный забег

306-й и последней гонке в карьере Шумахера стал Гран-При «Бразилии» 25 ноября 2012 года. Михаил финишировал седьмым, отставая от своего соотечественника Себастьяна Феттеля и позволило ему выиграть титул.

Шлем разлетелся вдребезги жизни

29 декабря 2013 года во Французских Альпах на курорте Мерибель Михаэль Шумахер катался на лыжах. Эта поездка закончилась в падении, ударившись головой о камень и долгой комы. Затем две половинки разделить не только его шлем, но и его жизнь. Пять лет прошло с тех пор легендарный пилот борется за свою жизнь.

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *