Все о спорте - Nova Sport
Обгоны, дождь, голод Хэмилтона. Почему нужно смотреть «Гран-при Бразилии» Обгоны, дождь, голод Хэмилтона. Почему нужно смотреть «Гран-при Бразилии»
Льюис Хэмильтон. Фото AFP Для обсуждения Гран-При Бразилии Гонки на «Интерлагосе» никогда не бывает скучно. Главная интрига сезона в «Формуле-1», по сути, умер в... Обгоны, дождь, голод Хэмилтона. Почему нужно смотреть «Гран-при Бразилии»

Льюис Хэмильтон. Фото AFP

Для обсуждения

Гран-При Бразилии

Гонки на «Интерлагосе» никогда не бывает скучно.

Главная интрига сезона в «Формуле-1», по сути, умер в середине сентября, и де-юре Льюис Хэмилтон выиграла пятый чемпионский титул в карьере две недели назад в Мехико. Но, несмотря на это, есть несколько причин не пропустить «Гран-При Бразилии» в Сан-Паулу.

На трассе «Интерлагос» является одной из самых известных в «Формуле-1». У нее есть дух, история, свои легенды и свои герои. Это не новомодное творение инженер Герман Тильке, который становится все более и более в календаре чемпионата мира – тип трека в Абу-Даби, где через две недели закончится сезон. Они красивые, чистые, современные, но совершенно бездушный.

«Интерлагос» – классический «Формулы-1» наряду с Монако, спа, Монца и Сильверстоун. В течение длительного времени, гонка в Бразилии был последним в расписании, и именно здесь, что судьба титула. В 2007 году Кими Райкконен невероятным образом выиграл чемпионат Сан-Паулу, победив в общем зачете на одно очко Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо. Год спустя, Хэмилтон на последнем круге впереди Timepoke, развалился на пятое место и из-за этого взял свой первый титул.

Еще одна невероятная история: в 2003 году, гонка была прервана из-за тяжелой аварии Алонсо. Победитель был объявлен, но оказалось, что правила гонки были не в результате 53-й и 54-й круг, и первое место досталось Янкуловски. Так физики и одержал первую победу в карьере.

На «Интерлагосе» можно обгонять – это не Монако или «Хунгароринг» в Будапеште, так что иногда есть замечательные прорывы. Михаэль Шумахер в 2006 году в своем прощальном, как они думали, расы, поднялась с 19-го на 4-е место.

Наконец, на «Интерлагосе» происходят регулярно дождевую гонку – и это всегда добавляет интереса к происходящему на трассе. Кстати, по прогнозам синоптиков высока вероятность осадков в это время.

Обгоны, дождь, голод Хэмилтона. Почему нужно смотреть "Гран-при Бразилии"

С обладателем чемпионского титула все понятно, но есть и другие интриги. Так, до сих пор не закончена борьба в Кубке конструкторов важна для конкурса болельщиков, по большей части они поддерживают команду, а не пилотов, которые в последние годы слишком часто менять работу.

Вот Мерседес значительное преимущество над Феррари – 585 очков против 530. За две гонки отыграть гандикап в 55 очков крайне сложно – нужно, чтобы пилоты немецкой «конюшни», по крайней мере, один вместе дошли до финиша и оба пилота «Скудерии» был на трибуне. Однако надежды болельщиков итальянской команды еще живы.

Кроме того, после успеха Райкконена и Макса Ферстаппена, победителем в США и Мексике, соответственно, обострилась борьба за третье место. Сейчас это Райкконен, но Batterymate Мерседес отстает на 9 очков, и Ферстаппен – 20. Понятно, что мало кто помнит, кто занял третье место в чемпионате (вы сразу же сказать, кто был третьим, скажем, в 2015? Ответ – Себастьян Феттель). С другой стороны, Хэмилтон и Феттель преследуют в своей лиге и стать лучшим среди остальных – вполне себе достижение.

Обгоны, дождь, голод Хэмилтона. Почему нужно смотреть "Гран-при Бразилии"
Льюис Хэмильтон. Фото AFP

Причина третья. Хэмилтон

Интересный факт: в начале Хэмилтон дважды стал чемпионом мира (в 2015 и 2017 годах), но после того, как проблема была решена, в гонке победил. В 2015 году три последних этапа он занял его партнер по «Мерседес» Nikolausberg, благодаря этим успехам обошел в общем зачете Феттель. В 2017 году Хэмилтон стал первым за две гонки до финиша, а остальные «Гран-При» выиграл Феттель и Боттас.

Никто из англичан за это, конечно, не осуждаю, но тенденция не слишком приятная. Мотивация Хэмилтона можно добавить тот факт, что в Бразилии он один раз выиграл. Даже Фелипе Масса и Марк Уэббер выигрывает больше, чем два. В общем, интересно, как чемпион будет голодным.

Гран-При Бразилии

На Трассе «Интерлагос»
Длина круга – 4,309 км
71 круг
Дистанция гонки – 305,909 км

Расписание уик-энда
9 ноября
16.00*. Первая практика
20.00. Вторая практика
10 ноября
17.00. Третья практика
20.00. Квалификации
11 ноября
20.10. Гонки
* По московскому времени

Все о «Формуле-1» — здесь

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *