Все о спорте - Nova Sport
Квят начинает и…? Чего ждать от «Гран-при Австралии» Квят начинает и…? Чего ждать от «Гран-при Австралии»
Даниил Квят. Фото AFP Для обсуждения В Мельбурне стартует новый сезон «Формулы-1». В это воскресенье на «Альберт Парк» в Мельбурне пройдет первая гонка нового... Квят начинает и…? Чего ждать от «Гран-при Австралии»

Даниил Квят. Фото AFP

Для обсуждения

В Мельбурне стартует новый сезон «Формулы-1».

В это воскресенье на «Альберт Парк» в Мельбурне пройдет первая гонка нового сезона «Формулы-1». Сезон, который вновь среди участников будет российский пилот. Даниила Квята с «Торо Россо» нацелен на успешный сезон, и если это произойдет, то его карьера может снова быть серьезные изменения.

Российские болельщики будут переживать его всадника. В любом случае, и это дает гораздо больше интереса к «Формуле-1». Наиболее успешным российским гонщиком в истории Королевских гонок Даниил Квят в прошлом сезоне, который он провел в качестве пилота по развитию «Феррари» и работать на симуляторе, полностью перезагружается.

Он утверждает, что прошлые обиды на руководство «Ред Булл», который дал ему шанс проявить себя в «Формуле-1», а потом выкидывают из Королевских гонок, освободившись от контрактных обязательств. Даниель снова в Торо Россо, он получил новый физиотерапевт, который работал с Дэном Риккардо. Квят признался, что он очень доволен этим сотрудничеством.

Предсезонные тесты «Торо Россо» Квят выглядел очень солидно. В последний день работы в Барселоне, российская накатал более 130 кругов и показал пятое время. Во время тестовых сессий команда протестировали различные настройки и добился того, что управлять автомобилем – по крайней мере, Квят – стало намного комфортнее.

Очевидно, что Даниил будет первый номер «Торо Россо», его команда всерьез рассчитывать. Он также уверен, в предстоящем сезоне, и рассказывает о том, как он будет ладить с Максом Ферстаппеном, если они напарники. Возможно, такой сценарий нельзя исключать.

В предстоящем сезоне дебютируют три новых.

Один из них был напарник Квята по «Торо Россо» Александр Мирэль Альбон. В прошлом сезоне британский гонщик боролся за чемпионский титул в «Формуле-2», но в итоге проиграл ставленник Мерседес Джордж Рассел. Мирел Альбон должен был провести этот сезон в «Формуле Е», но получив предложение от «Торо Россо» думать не надо.

Рассел тоже дебютирует в «Формуле-1», он подписал контракт с «Уильямс». Чемпион «Формулы-2» будет иметь столь же сложно, как Сергей Сироткин в прошлом сезоне. Некогда великая команда переживает тяжелый кризис, и теперь остался без технического директора. Расти едва успел подготовить машину для тестов, а позже выяснилось, что конструкция передней подвески нужно менять, в противном случае высока вероятность дисквалификации за нарушение регламента.

Партнер молодой британец будет опытный поляк Роберт Кубица, для которого это будет возвращение к гоночной серии. Это тоже можно считать новичком, поскольку Гран-При «Абу-Даби»в 2010 году «Ф-1» немного изменился. Да, и Роберт после аварии в феврале 2011 года тоже изменился.

Еще один дебютант стал британец Ландо Норрис подписал контракт с «Макларен». Также отличная команда и тоже в кризисе. Как и Кубица, новичком можно считать Giovinazzi Антонио из «Заубера». Он имеет две гонки в начале 2017 года, когда он заменил травмированного Паскаль Верляйн.

Остальные 14 пилотов остался в «Большой цирк». Однако, некоторые из них поменяли команды. Не стоить менять только на «Мерседесах» и «Хаас».

Баланс сил вряд ли существенно изменятся. Мерседес и Феррари будут бороться за лидерство, в их борьбу вмешаться «Ред Булл», если «Хонда» не от электростанции. Есть явный аутсайдер, «Уильямс», а все остальные будут бороться между собой, чтобы стать лучшим во втором эшелоне. Хотя внезапности, особенно в начале сезона, возможно.

В Техническом регламенте серьезные изменения были не только мелкие в области аэродинамики. Но в спорте сделал важное замечание о расчете бонусных очка за лучший круг в гонке. Но только если он показал пилот, который финишировал в первой десятке. Забив пойдет в личном зачете и Кубке конструкторов.

Как в «Формуле-1» в период с 1950 по 1959 год. «Гран-При Австралии» состоится первая в 60-е годы гонка, где старые правила снова вступают в силу.

Квят начинает и…? Чего ждать от "Гран-при Австралии"
«Гран-При Австралии». Мельбурн. Фото «СЭ»

Квят начинает и…? Чего ждать от "Гран-при Австралии"
Расписание сезона-2019. Фото «СЭ»

Квят начинает и…? Чего ждать от "Гран-при Австралии"
Расписание сезона-2019. Фото «СЭ»

Квят начинает и…? Чего ждать от "Гран-при Австралии"
Пилотов в чемпионате. Фото «СЭ»

Все о «Формуле-1»: календарь гонок, личном зачете и Кубке конструкторов

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *