Все о спорте - Nova Sport
Хэмилтон творит историю, Сироткин — обгоняет Хэмилтон творит историю, Сироткин — обгоняет
Льюис Хэмильтон. Для обсуждения Гонка в Мексике не позволили пропустить Чемпионат мира. Гран-При Мексики 1. Ферстаппен (Ред Булл) — 1:38:28.851 2. Феттель (Феррари) —... Хэмилтон творит историю, Сироткин — обгоняет

Льюис Хэмильтон.

Для обсуждения

Гонка в Мексике не позволили пропустить

Чемпионат мира. Гран-При Мексики
1. Ферстаппен (Ред Булл) — 1:38:28.851
2. Феттель (Феррари) — 17.316
3. Райкконен (Феррари) — 49.914
4. Хэмилтон (Mercedes) — 78.738
5. Боттас («Мерседес») — 1 круг
6. Хюлькенберг (Рено) — 2 круга
7. Леклер (Заубер) — 2 круга
8. Вандорн («Макларен») — 2 круга
9. Эрикссон (Заубер) — 2 круга
10. Вышел («Торо Россо») — 2 круга
11. (Точка гонки) — 2 круга
12. Хартли («Торо Россо») — 2 круга
13. Прогулка (Уильямс) — 2 круга
14. Сироткин (Уильямс) — 2 круга
15. Магнуссен (Хаас) — 2 круга
16. Грожан (Хаас) — 3 круга

Льюис Хэмилтон не должны выиграть, чтобы выиграть титул, но он не собирался проиграть чемпионат ПАСЕ. Себастьян Феттель сохранил минимальные математические шансы побороться за титул чемпиона мира, но он совершенно не думал о ситуации. Немец попытался как-то скрасить провальный второй части сезона за победу «Феррари». Но в итоге всех перехитрил прошлогодний победитель «Гран-При Мексики» Макс Ферстаппен.

Тактический план

После мексиканского мастерства, многие ожидали в начале гонки борьба между двумя пилотами «Ред Булл». Макс, который в субботу Риккардо буквально из-под носа украл поул-позицию, явно был готов сделать лихое начало и конец первой позиции после первого поворота. Так и случилось, но в борьбу вмешалась и Льюис Хэмилтон. Лауреат первой линии на сетке, нерешительно начал гонку, и к концу первый круг Australian воевали не с макс и Льюис за лидерство и оборонялся от Феттеля.

Когда вы выигрываете ставку три команды, на первое место выходит тактика и правильные шины. «Ред Булл», «Феррари» и «Мерседес», пытался найти нужные для выигрышной комбинации. В результате тактических конфуз вышел победителем из «Ред Булл», который имел достаточно сил, чтобы постоять за себя борются за «Кубок конструкторов» конкурс.

Хэмилтон так и не смог заставить нормально работать ее соединения шин «Ул» и «суперсофт», что привело к двум пит-стопам «Мерседеса». Тактика Феррари на первый взгляд выглядели не очень хорошо, когда все начали менять резину и увеличить темп на новых шинах, итальянцы по-прежнему держал в фиолетовый комплект. Себастьян, как и его конкурент от Mercedes, было две остановки в боксах, но обгон на трассе определил дальнейший позиции на финише.

Финиш на подиуме для Феттеля был хороший результат в гонке, где «быки» были лучше всех. Однако, этого было достаточно для Льюиса, который финишировал сразу позади Кими на четвертой строке и ввели новый титул чемпиона мира.

Таких разных напарников

В «Ред Булл» после гонки настроение в боксах пилотов был диаметрально противоположным тому, что наблюдалось после тренировки. Команда завоевала двойной подиум и благодаря своей скорости Риккардо смог бы держать Себастьяна за ним до финиша в борьбе за вторую позицию.

Но еще одна проблема с машиной заставила австралийских чтобы скрыть свое лицо от камер. В то же время, его напарник смог в доминирующем стиле выиграть гонку. Однако, после исчезновения Даниила, голландский «душат» двигатель, чтобы избежать той же проблемой на машине максимум. Но это не помешало Ферстаппен, чтобы выиграть гонку с отрывом в 15 секунд от немецкой команды Ferrari.

Даниэль не скрывал, что он хочет скорее покинуть «Ред Булл», а Макс смотрит в будущее, потому что таких побед и мы хотим его в команде в будущем.

Страшные разрывы

Два круга – с такого разделения, держатель шестое место Нико Хюлькенберга из «Рено» проиграл победителю гонки. В «Формуле-1» нужно что-то срочно менять. Разрыв между сильными командами и «группа B» точно не добавляют интерес аудитории. Но, несмотря на это, звание «лучшей из остальных» отправился в немецкий из «Рено», который, как и Ферстаппен, может быть опережая соперников из «Заубера», «Макларена» и тем более «Хаас», которая в этой гонке было плохо. Магнуссен и Грожан сумел финишировать ниже даже «Уильямс», для которых этап в Мексике должен был стать формальностью.

Про гонки Сергей Сироткин трудно сказать что-то хорошее или что-то плохое. Еще один финиш вне очковой зоны, к которым все уже давно привыкли. Россияне не пришел вчера, и даже удалось обогнать на последних милях гонки – и на том спасибо. «Уильямс» на дно, и нет никаких предпосылок к тому, что в следующем сезоне у команды что-то изменилось к лучшему. А вот вы останетесь в команде российского пилота, это уже другой вопрос.

Общий зачет
1. Хэмилтон – 358. 2. Феттель – 294. 3. Райкконен – 236. 4. Боттас – 227. 5. Ферстаппен – 216. 6. Риккардо – 146. 7. Хюлькенберг — 69. 8. Перес – 57. 9. Магнуссен – 53. 10. Алонсо – 50. 11. Окна — 49. 12. Сайнс – 45. 13. Грожан – 31. 14. Умер – 29. 15. Леклер – 27. 16. Вандорн – 12. 17. Эрикссон – 9. 18. Прогулка – 6. 19. Хартли – 4. 20. Сироткин — 1.

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *