Все о спорте - Nova Sport
Формула E: Гонку выиграл Вернь, но ему грозит штраф Формула E: Гонку выиграл Вернь, но ему грозит штраф
Китайский E-гран – При- только седьмая гонка Формулы-Е в карьере Оливера Роулэнда, но ее пилот Nissan e.плотинах начинал с поул-позиции. Городская трасса шестого этапа... Формула E: Гонку выиграл Вернь, но ему грозит штраф

Китайский E-гран – При- только седьмая гонка Формулы-Е в карьере Оливера Роулэнда, но ее пилот Nissan e.плотинах начинал с поул-позиции. Городская трасса шестого этапа чемпионата мира в гонках электрических автомобилей, установленный по улицам в городе Санья, что на острове Хайнань – довольно сложный, но в квалификации Роланд справился с задачей лучше.

На старте Оливер сохранил лидерство, его заделывают следил за Жан-Эрик Вернь, racer DS Techeetah и действующий чемпион мира, однако сразу же были вывешены желтые флаги, потому что машина Фелипе Насра не смог нормально тронуться с места. Но уже после прихода получил перезагрузка, и гонка продолжается, так как бразильцу, экс-пилота Формулы-1, вынужден был вернуться в боксы.

Почти сразу же из борьбы выбыл лидер сезона Сэм Берд – это произошло после столкновения со Стоффелем Вандорном, гонщик HWA, но встреча двух автомобилей практически не повлиял на ход борьбы на трассе.

Вернь по-прежнему преследовать Роулэнда, но от француза не отставал Антониу Феликс да Кошта. Обгонять на узкой трассе довольно сложно, и даже если машина позволяет пробиться вперед, каждый такой маневр нужно тщательно подготовить, присматриваясь к сопернику и стараясь подловить его на ошибке.

Тем не менее, во второй половине первой десятки Лукаса ди Грасси сумел опередить двух соперников, жерома д’Амброзио и Роберта Фряйнса, и повысить на 7. положение. Впрочем, через несколько кругов он мог отыграться.

Через 15 минут после взлета желтые флаги появились вновь – на обочине остановился автомобиль Хосе-Марии Лопеса. Вскоре с дистанции сошел и Гэри Паффетт – таким образом, команда HWA полностью отказались от борьбы.

Я должен сказать, что лидировавший со старта Rowland не ехал очень быстро, собирая за собой целую группу противников, и рано или поздно это должно было спровоцировать приступ: Жан-Эрик Вернь воспользовался тем, что резина на автомобиле Nissan уже не лучше держала трассу в 11-м повороте, провел красивый обгон и вышел вперед.

Теперь Роулэнда преследовал da Costa, но немного отстает от первой тройки Андре Лоттерер, напарник Верня, очень сильно вытолкнул с трассы BMW Алекса Симса, что привело к очередному сразу – машина британца была разбита. Выехал автомобиль безопасности, и борьба была временно нейтрализована – в том числе и потому, что врезался в барьер Нельсон Пике.

Неожиданно ход гонки была в конечном счете приостановлена красными флагами – эвакуировать BMW Симса быстро не получалось, так что все машины в след за сейфти-mercedes вернулись на пит-лейн, но игроки оставались в копитах. Команда BMW воспользовалась и превратила поврежден носовой обтекатель на машине да Кошты.

Гонка возобновилась за машиной безопасности, и рестарт был дан, когда до финиша оставалось чуть более 10 минут. Верню сразу удалось создать небольшое преимущество, и игроки первой пятерки сохранили свои позиции, а Лукас ди Грасси вскоре обогнал Роберта Фряйнса и вышел на 6-ю строчку.

Например, бразилец решил пойти Андре Лоттерер: он опередил Даниэля Абта, вышел на 4 место и бросился в погоню за да Коштой.

В это время он узнал о том, что стюарды решили исследовать обстоятельства перезагрузки: им не нравится, как его провел Жан-Эрик Вернь. До финиша осталось буквально несколько кругов, когда Роланд буквально впритык подкрался к DS Techeetah француза, и, казалось, что он готов предпринять попытку вернуть лидерство. Но здесь вмешалась группа Nissan, и Оливер получил инструкции воздерживаться от безрассудной атаки, чтобы удержать вторую позицию.

Когда до финиша остался один круг, стоят машины Фряйнса и ди Грасси, что привело к очередному появлению желтых флагов, а на всей трассе – автоматически означало, что гонка завершена. Формально ее победитель становился Вернь, который в конце еще и удалось проехать лучший круг, однако стоит напомнить, что в отношении француза суде ведется расследование.

Впрочем, это не могло затмить радость местной публике: трибуны ликовали, потому что Techeetah – это китайский коллектив и болельщиков в этой гонке было очень много. Но было ясно, что порядок, в котором пилоты его завершения, не отражает окончательные результаты китайского этапа чемпионата, так как многие его участникам грозят штрафы за те или иные нарушения.

Тем не менее, на вершину подиума впервые в этом сезоне поднялся Жан-Эрик Вернь, второе место досталось Оливеру Роулэнду, третье – Антониу Феликсу да Коште, который по итогам шести этапов сезона вышел в лидеры личного зачета.

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *