Все о спорте - Nova Sport
Ферстаппен бьет Окона. Безумие в гараже Ферстаппен бьет Окона. Безумие в гараже
9 ноября. Сан-Паоло. «Гран-При Бразилии». Макс Ферстаппен. Фото Reuters Для обсуждения Чемпионат мира. 20-й этап. Гран-При Бразилии. Они перепутали вид спорта? Мир автоспорта-это бурно... Ферстаппен бьет Окона. Безумие в гараже

9 ноября. Сан-Паоло. «Гран-При Бразилии». Макс Ферстаппен. Фото Reuters

Для обсуждения

Чемпионат мира. 20-й этап. Гран-При Бразилии.

Они перепутали вид спорта?

Мир автоспорта-это бурно обсуждают инцидент на «Гран-При Бразилии», которая затмила результат гонки и, которые могут иметь очень серьезные последствия для всех его участников. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен получил уже два дня общественных работ в пользу Международной федерации автоспорта (ФИА) за нападение в коробках на пилота «Форс Индии» , Эстебан Окон. Французский пилот был лишен голландец возможной победы, совершив неоднозначный маневр. За свои поступки окон получил 10-секундный штраф, но не думаю, что извиниться перед коллегой. И тогда Ферстаппен решил разобраться с обидчиком по-мужски.

Что стало причиной потасовки

Окна вызвал аварию на 44-м круге гонки. Ферстаппен был в лидерах и готовится обойти машину Форс Индия на круг. Эстебан, кажется, пропустил Голландца, а потом вдруг перешли в контратаку. В результате этой бессмысленной акции было столкновение, лишенных Ферстаппен первые позиции и сделать свою машину неконкурентоспособной в борьбе за победу на автодроме «Интерлагос».

[добавьте]https://twitter.com/F1/status/1061696911617404928?ref_src=twsrc%5Etfw[/добавьте]

Это первый крупный инцидент в «Формуле-1» с участием лидера и за круг пилот в 2001 году. Предыдущий случай был зафиксирован в Бразилии, когда отец Макса Йос Ферстаппен, отставая на круг, врезался в ведущих Хуан-Пабло Монтойя.

Формально, окно было право бороться на трассе, даже с лидером. Но правила этикета, базовое здравомыслие и даже инструкции приставы говорят, что круговой не должен вызвать ненужные проблемы для гонщика, претендующего на победу. За его опасного маневра Эстебан получил 10-секундный штраф стоп во время гонки. Однако, голландцы выдали в эфир матерную тираду, этого было недостаточно.

Как произошла драка

В интервью сразу после финиша Ферстаппен под названием Windows идиота, а потом окончательно потерял контроль над своими эмоциями. Во время процедуры взвешивания машины, он подошел к обидчику, сказал ему несколько слов, а затем Эстебан толкнул в грудь. Француз не оказал никакого сопротивления, всем своим видом показывая возмущение по поводу рукоприкладства соперника.

«Как стюарды понять Ферстаппен: был очень расстроен из-за инцидента на трассе во время гонки. Он изначально не намерен бить окна, но он спровоцировал его, что Макс потерял самообладание, – говорится в протоколе расследования инцидента. – Стюарды с пониманием относится к горячности Ферстаппен, но я считаю, что спортсмен такого уровня должен вести себя адекватно и служить примером для других гонщиков».

Голландский водитель обвинен в нарушении международного спортивного кодекса и получили два дня общественных работ в пользу ФИА. Это наказание чисто символическое, и в конце концов мир автоспорта разделяется на сторонников и противников голландцев. Последний думаю, что Ферстаппен должен быть крупно оштрафован за неспортивное поведение и мат в эфире. Кроме того, в результате ДТП с Окно не было на последних кругах «Гран-При», и у Макса были все возможности, чтобы потерять гонку и не Эстебан. В прошлом Ферстаппен неоднократно испортил гонку других гонщиков из-за своей горячности, и не ему осуждать своих коллег за опасные маневры.

Представители другой точки зрения утверждают, более суровым наказанием, француза, который после финиша не чувствовала никаких угрызений совести, что Ферстаппен спровоцировал на драку. Считается, что окна, имеющие контракт с «Мерседесом», врезался автомобиль специально для того, чтобы помочь выиграть гонки Льюис Хэмилтон и «Мерседес» – выиграть Кубок конструкторов. Кроме того, многие жалуются, что раздавить между 21-летний Максим и 22-летний Эстебан не может быть названа мужской разговор – это было больше похоже на постановочные ход для пиара. Если Ферстаппен собирается бить своего обидчика, это должны были сделать на самом деле.

Это возмутительно, когда пропустив круглого всадник с контрактом с «Мерседесом», стартует на трассу лидером гонки и получает его, только 10-секундный штраф, – заявил спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко. – Устроить бой с лидером отставать, когда кругом полный идиотизм. Эстебан повезло, что не был отец Макса Йос Ферстаппен.

– В прошлом он уже не раз случалось, напомнил гоночного директора FIA Чарли Уайтинга. – Круговые могут обогнать лидеров, но делать это следует спокойно и без борьбы. Здесь невозможно вести сражение ради обгона. Действие окнами было совершенно неприемлемо.

Пытаясь вернуться в круг с лидером-это честная игра, – сказал Льюис Хэмилтон. Конечно, чтобы попасть в беду никто не хочет, но в таких случаях вы должны оставлять друг другу место. Мы не можем ожидать, что кто-то сдастся и не пойдет на внутри только потому, что за круг. Я Ферстаппен повел бы себя иначе. Это хорошо, что ему удалось вернуться на трассу и продолжить гонку, и что никто не пострадал. Это был гоночный инцидент. Макс-молодой голодный волк, и это иногда оборачивается против него.

– Эстебан разбил большой с последней позиции и, возможно, заняла 11-е место, если бы не столкновение с Ферстаппеном, – говорит глава «Форс Индии» Отмар, Szafnauer. – Правила позволяют вам вернуться в один круг с лидером, и в тот момент он был явно быстрее Макса. К сожалению, Ферстаппен покинул свое место, что испортил гонку обоим.

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *