Все о спорте - Nova Sport
«Феррари» проиграла чемпионат? 4 сценария выхода из кризиса «Феррари» проиграла чемпионат? 4 сценария выхода из кризиса
Провал «Феррари» в Мельбурне — разовый глюк, или же намек на глобальные проблемы, которые могут стоить вам титула? Открытие сезона Формулы-1 Гран-При Австралии гонщики... «Феррари» проиграла чемпионат? 4 сценария выхода из кризиса

Провал «Феррари» в Мельбурне — разовый глюк, или же намек на глобальные проблемы, которые могут стоить вам титула?

Открытие сезона Формулы-1 Гран-При Австралии гонщики Ferrari заняли четвертое и пятое места — впервые за пять лет, в случае, когда результаты первой гонки сезона на подиуме, ни один пилот «Скудерии». Команды настаивают на том, что в Мельбурне новый автомобиль не показал своего потенциала, но затрудняются назвать причины проблем и пообещал в Бахрейн, чтобы выступать на более высоком уровне. Рассуждать, насколько это возможно и каковы сценарии дальнейшего развития событий

Сценарий 1: процветающий

В оригинальной версии, которая была выпущена после пятничных тренировок, проблемы Ferrari в Мельбурне из-за местных условий. Отсутствие скорости из-за того, что инженеры не могли попасть в настройки и очень ровное покрытие Альберт-Парк-это хуже, чем работать в аэродинамике, но из-за проблем с шинами. Возможно, трасса в Мельбурне оказалась ахиллесова пята SF90, что для «Мерседеса» на протяжении многих лет был в Сингапуре.

В этом случае, уже на Гран-При Бахрейна «Феррари» будет сильна и способна бороться за победы. Трасса в Бахрейне по характеру похожа на трассу в Мельбурне является высокая нагрузка на тормоза, более резком торможении, пару скоростных поворотов и несколько прямых, поэтому собранные данные Мельбурн инженеров должно быть достаточно, чтобы выявить слабые места шасси и компенсировать их правильное изменение настроек уже к следующему этапу.

Сценарий 2: неприятные

Немного позже появилась теория, что проблем со сцеплением не связано с настройками и переднее крыло. На гладком и ровном асфальте крыла в Барселоне работал отлично, но раз в менее благоприятных условиях из-за вибраций, потоков воздуха, в противном случае не предоставления работы аэродинамики, которая, как ожидается, инженеры.

С одной стороны, эта версия опровергается слова Феттеля, который сказал, что автомобиль держится прочно и делает то, что от нее хочет всадник. Однако, после этого Маттиа Бинотто, руководитель Ferrari объяснил неудачи в Австралии, общий баланс автомобиля.

Если проблема действительно в моей голове переднее крыло, инженерам придется перекроить переднюю часть автомобиля. Это займет как минимум несколько недель — такое огромное обновление, чтобы готовить только на Гран-При Испании, начало европейской части сезона. В то же время в других местах даже существующие крыло должно работать немного более эффективно, но и потому, что Бахрейн является такой существенной задержки не будет.

«Феррари» уже проиграла чемпионат? 4 сценария выхода из кризиса По одной из версий, проблемы «Феррари» связаны с передним крылом фото: Клайв Мейсон/Getty Изображения

Сценарий 3: ужасный

В понедельник, после трех дней заездов, появились слухи, что Ferrari в Австралии была безопасной настройки двигателя. Намеренное уменьшение мощности было вызвано якобы инсайдерские сделки, перегрев труб выхлопной системы, которые в условиях плотной компоновки задней части может привести к выходу из строя других компонентов.

Если это правда, то Феррари уже давно тщательно переработать всю спину, потому что выхлопные газы участвуют в работе диффузора и возмущенной области вокруг заднего колеса в воздухе. Этот процесс может занять до нескольких месяцев – в течение этого времени, вы можете легко проиграть чемпионат.

Если эта теория верна, то проблема с перегревом будет продолжаться в Бахрейне. И если Феррари снова будет душить двигатель, и гонщики команды-клиенты будут иметь возможность для достижения более высоких максимальных скоростей, проблема явно в SF90.

Сценарий 4: худшее

Тем не менее, версия с безопасной эксплуатации двигателя, есть и другое объяснение — электростанции в принципе ненадежны, а потому, что инженеры вынуждены использовать в щадящем режиме, что двигатель не сгорел раньше времени. Эта теория появилась голословным — еще на тестах в Ferrari были явные проблемы с надежностью.

Кроме того, в ходе уик-энда на двигатели жаловались и клиенты Маранелло: в квалификации на потерю власти сообщили Райкконен, и Грожан заявил, что перед батарея разряжена. Главный аргумент в пользу этой версии был рейтинг максимальной скорости, показанные во время гонки в Австралии.

«Феррари» уже проиграла чемпионат? 4 сценария выхода из кризиса На максимальной скорости двигатели «Феррари» потерял «Хонда» 18 км/ч. Фото: Марк Томпсон/Getty Изображения

Так Пьер Гасли на Хонда ускорилась до 321.9 км/ч, Лэнс прогулки на клиента «Мерседес» достиг 319,8 км/ч, завод «Рено» Нико Хюлькенберг показал 318 км/ч, а самый быстрый движок Феррари — Альфа Ромео Райкконен — только разработали 314,6 км/ч больше, чем на заводе Ferrari проехал еще 10 км/ч медленнее, а не быстрее 303,7. То есть, «максимальная скорость» «Скудерии» в этой гонке уступает «Ред Булл» более 18 км/ч!

Если проблема действительно в надежность мотора, измученного Феррари весь год. И даже если инженеры смогут устранить недостатки, в этот момент гонщики могут потратить все свои двигатели в последней гонке стартовать из глубины пелотона. В этом случае, битва за титул, возможно, потеряли…

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *