Все о спорте - Nova Sport
Феррари побледнел от стыда». Итальянские СМИ разнесли Феттель Феррари побледнел от стыда». Итальянские СМИ разнесли Феттель
После Мельбурна по всему миру критиковать Феттеля и вышел. Но Квят заслужил похвалу. «После зимы водки Боттас стал победителем» Форма Валттери Боттас , безусловно,... Феррари побледнел от стыда». Итальянские СМИ разнесли Феттель

После Мельбурна по всему миру критиковать Феттеля и вышел. Но Квят заслужил похвалу.

«После зимы водки Боттас стал победителем»

Форма Валттери Боттас , безусловно, главным откровением для всех мировых СМИ. Журналисты восхищаются скорость Финна и интересно, сможет ли он продолжать в том же духе.

«В прошлом году он проиграл Хэмилтону 0-11… но сейчас, после зимы с водки и крепленых овсянку, он наконец-то стал победителем, пишет Джонатан Макэвой из «Дейли Мейл». — Он провел часть зимы делать то, что Фины делают лучше всего – стучать себя водку. Таким образом, он освободил свой разум от мыслей о страшной форме Гамильтона, что лишало уверенности Валттери и заставила многих узнать, соответствует ли он уровню «Мерседеса».

Лоренц Эдмондсон из ESPN и предостерегает от преждевременных выводов, но в любом случае отмечает прогресс Боттаса в период межсезонья.

«Позже стало известно, что днище машины Хэмилтона было повреждено на четвертом круге, но это не обязательно делать победа Боттаса менее значительным. Поясняю: успех-это результат зимы наполнены напряженной работы и концентрации на агрессию. Это был настоящий, Валттери Боттас», — говорит Эдмондсон.

«В этом году Валттери нечего терять, добавляет обозреватель «Скай-Спорт» Мартин Брандл. — Каждый раз, когда он вступает в ямах, можно увидеть окна Эстебана, который команда униформу и тайны ждут, чтобы занять его место. Однако, конечно, сезон состоит из 21 гонки. Его абсолютная решимость завоевать бонусное очко за быстрейший круг, служит хорошим доказательством его вновь обрел веру».

Кстати, Брандл имел в виду новое правило с бонусными баллами.

«Эта норма была более чем удачной. Это добавляет интерес на завершающем этапе. Да, чаще всего этот момент будет идти на победителя гонки, потому что у него темп выше их всех, или это будет утешением для кого-то ниже, в топ-10, имеющих возможность сделать дополнительный пит-стоп и поставить на свежей резине. Все это замечательно, пока некоторые летчик происходит в результате не будет вводить в попытке стать самым быстрым. Топ-команды не стремились вводить новые правила, потому что они не могут писать под него программы, так их пилоты должны принимать решения.

Будет интересно посмотреть, не вводят каких-либо других бонусных очков в квалификации и гонки, чтобы обеспечить вознаграждение, опасность и волнение», — заключает экс-пилот Формулы-1.

«Болезненное пробуждение для Ferrari

Если Боттас и «Мерседес» являются главными победителями, проигравшие тоже все понятно – конечно, это Феррари. Конечно, жестче на «Скудерии» пошла родная итальянская пресса.

«Феттель должен был выдержать мучительное пробуждение после того, как прекрасный сон, — пишет Иль Джорнале. Даже Алонсо в 2012 году с его пятое место стало лучше: он проиграл лидеру 22 секунды. Это еще один повод задуматься для Бинотто, который находится рядом с Гран-При Бахрейна должны продемонстрировать уровень SF90 и новые команды. Его чемпионат начался с падения.

Для сотрудников «Феррари» пришло время остановиться и подумать, как все это могло произойти. В печальный приговор Феттель: «почему я так медленно?» более красный, чем бледный красный SF90. После тестов Феттель сказал, что автомобиль почти идеален, но вдруг она побледнела от стыда.»

Однако, давайте дождемся Бахрейна. Поэтому очень Мельбурне отличается от тестов в Барселоне и Сахир.

«Все в паддоке соглашается с тем, что «Каталунья» является барометром быстрых автомобилей — напоминает Лоуренс Эдмондсон. Хорошее время здесь на коленях достигается благодаря хорошей работе аэродинамики, который прижимает машину к дороге в быстрых поворотах. Если вы можете создать здесь достаточно прижимной силы, вы, вероятно, будете в состоянии сделать это в любом другом месте.

Но испытания лишь на одном направлении и ограничивает ваши возможности. Температура воздуха в Мельбурне был 10-15 градусов выше, чем в Барселоне две недели назад, и эта разница может стучать колеса вне диапазона рабочих. Если соединение шины перегреваются, что быстро пойдет по спирали вниз.

Похоже, что Феррари не для поддержания оптимальной температуры ни передних, ни задних шин. В сочетании с более неровной поверхности, чем на «Каталонии», и куда большим количеством медленных и среднескоростных поворотов, «Альберт-Парк» был совсем другой тест. Феррари все это знал, но масштабы проблемы машины все равно стало большим сюрпризом. Ferrari-это опытная команда, поэтому несколько удивительно, что она нашла лучшее решение для трех тренировок в Мельбурне. В этой связи возникает вопрос: не есть некоторые фундаментальные проблемы, которые вылезли только сейчас и чистить весь предсезонный светит?»

«Квят блеснул в гонке»

Говорить о других команд и пилотов. Например, «Скай-Спорт» оценил заматеревший Макс Ферстаппен, ставший третьим в Мельбурне.

«Ожидал «Мерседес» и «Феррари» было бы слишком быстро, «Ред Булл» не предсказал подиум в первой гонке с двигателем «Хонда». И, вероятно, должен был. Макс Ферстаппен так хорошо. Он не только опередил один «Феррари» в квалификации, но сенсационно опередил Феттеля в гонке и был всего в секунде от Мерседеса Хэмилтон. Невероятно впечатляет, чтобы увидеть, сколько он в прошлом году улучшилось, добавляя холодную голову и превосходную стабильность на несомненный талант и скорость,» похвала голландца.

Но Пьер Гасли все гораздо хуже. Авто мотор УНД Спорт поставить француза только пять баллов из десяти возможных. «Этот пилот «Ред Булл» не должно произойти — перелет с Q1. Да, команда несет львиную долю вины. Но он должен был быстрее проехать с первой попытки. Ну, в гонке после смены шин он оставил десятого, но на первом круге был обойден с Даниилом Квятом», — напоминает Немцов.

«Вышел 20 кругов не мог справиться с Торо Россо. Так что пока не подтвердил слова Хорнера является то, что он имеет более высокий потенциал, чем наука,» колкостей, испанская марка.

Для сравнения, Даниил Квят Скай Спортс поставил восемь. «Доказательство того, что Квят не должен, в принципе, не снять? Россияне разочаровались в субботу после поражения от партнера-новичка Мирэль Альбон, но блистал в гонках — за исключением небольшого приступа ошибка прогулку, после чего он восхищенно продолжал увядать. Он, наверное, думает, что он должен сидеть в этом «Ред Булл»», — предполагают англичане.

Наконец, о грустном. Джонатан Макэвой препарирует проблему «Уильямс».

«Мы знали, что «Уильямс» проблемы после кошмара на тестах. Но их гоночный уик-энд показал, что они не просто плохо, а плохо-ля «Супер Агури». Обе машины удалось закончить, но до конца Роберт Кубица был в 87 секунд позади Джордж Расселл, который сам потерял 22 секунды. Giovinazzi Антонио. Как шутят в Твиттере бывший пилот Ф-1 Гидо ван дер Гарде, он мог попасть на его «Катерхэма» догнать Кубицу к концу гонки, если вы попробовали».

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *