Все о спорте - Nova Sport
Ф2: Николас Латифи выиграл первую гонку сезона Ф2: Николас Латифи выиграл первую гонку сезона
Водитель ПЛОТИНАХ Николас Латифи одержал победу в первой гонке сезона Формулы-2 в Бахрейне. На финише на 8 секунд опередил Луки Гиотто с UNI-Virtuosi. Третье... Ф2: Николас Латифи выиграл первую гонку сезона

Водитель ПЛОТИНАХ Николас Латифи одержал победу в первой гонке сезона Формулы-2 в Бахрейне. На финише на 8 секунд опередил Луки Гиотто с UNI-Virtuosi. Третье место занял еще один гонщик Серхио Сетте Камара.

Гонка началась днем, в самую жару – воздух прогрелся до 27 градусов, а и без того очень абразивный асфальт трассы Сахир до 42 градусов. Это в значительной степени определило результат гонки, так как сохранить шины в хорошем состоянии в таких условиях было очень трудно. Поэтому преимущество получили опытные пилоты, хорошо умеет работать с шинами Pirelli.

На старте лидерство захватил Луи Делетраз из Карлин. Очень здорово ускорился Ник де Фрис, в первый поворот вошел вторым, но спустя несколько секунд Латифи оттеснил его на третье место. Обладатель поула Лука Гиотто начал гонку неудачно, откатившись на шестое место. Отлично начался Мазепин, пробившись сразу на восьмое место. А уже на третьем круге Никита напал на Юбера и поднялся на седьмое.

На четвертом круге ехавший девятым Шон Гелаэль ошибку на торможении и вылетел с трассы. Машина получила повреждения, индонезийцу пришлось выйти. Несколько кругов позже Хьюберт был в состоянии приблизиться к Мазепину и вернул себе седьмую позицию. Тариф Никиты явно упал – шины семь кругов удалось израсходовать.

На восьмом круге сменился лидер – Латифи мог приблизиться к Делетразу и эффективно напал на торможении в конце стартовой прямой. Между тем, он начал терять позиции, и Джек Эйткен, пропустивший сначала Мацуситу, а затем и Гиотто. Позже круг Гиотто пошел на очень смелую атаку на Мацуситу, и после отчаянной схватки, через несколько поворотов он смог подняться на четвертое место.

Тариф Мазепина быстро падал, он проиграл уже в две секунды на каждом круге. Россиянин пропустил Шумахера, а затем Бошунга, но остался на трассе. На 12-м круге в боксы отправился Мацусита – несмотря на то, что стартовал на жестком комплекте, а теперь должен был проехать на мягких 20 кругов. Однако темпы японца так упала, что останется на трассе не было смысла. После этого заехал в боксы и Мазепин, но после пит-стопа откатился на последнее место.

Между тем, сохранивший шины в хорошем состоянии Гиотто мог обогнать Делетраза, а де Фрис тоже свернул на пит-лейн. Серхио Сетте Камара совершил серьезную ошибку на торможении, испортил резину, и пришлось тоже ехать в боксы раньше запланированного. Из новичков лучше от других, будет выглядеть Hubert, которое сохранилось шины в хорошем состоянии. Остальные по-прежнему один за другим заехать на пит-стопы, перейдя на мягкие шины, хотя было ясно, что до финиша не хватит.

На 16 круге в боксы заехали Латифи и Юбер. При этом на пит-стопе лидировавшего Николс возникла проблема с правым задним колесом, потерял несколько секунд. Гиотто провел на трассе еще один круг, после чего тоже остановился и вернулся на трассу на седьмом месте, за Кальдерон – последний из тех, кто еще не совершал пит-стопа. Гонка вело де Фрис, проехавший несколько очень быстрых кругов после пит-стопа, однако, остается вопрос, достаточно ли его шин до финиша.

Ситуация на некоторое время стабилизировалась – только Латифи и Делетраз вели борьбу за третье место. Преимущество в ней в конце концов взял Латифи, но шины обоих пилотов, при этом пострадали. Тем не менее, Николай на этом не остановился и догнал Мацуситу, благодаря чему вышел на второе место. Тариф-де Вриза на сегодняшний день уже упал, так что круг позже, он просто ничего не мог сделать, когда рядом проехал канадец.

Шины на машине Мазепина снова опустели, снова я пропустил Шумахера и Бошунга, потеряв шансы на очки. Испытывали трудности и многое другое. А вот Гиотто сохранил шины в отличном состоянии и на 25-м круге на одном торможении обогнал и Камару, и Делетраза. Круг позже позади остался и Мацусита. Люк поднялся в первую тройку, и он был явно быстрее де Вриза. Уже на 27-м круге голландец остался позади, а Гиотто вышел на второе место.

На том же 27-м круге зрители увидели один из самых ярких моментов гонки – Антуан Юбер, сохранивший шины в хорошем состоянии, в борьбе за пятое место он напал на две машины Карлин. Делетраз и Мацусита отчаянно сопротивлялись, Юбер был вынужден выехать за пределы трассы всеми колесами, но он так и не убрал ногу с педали газа, и вышел вперед. До финиша ему удалось обогнать и де Вриза.

Позже круг Шумахер обогнал Yu Zhou и вышел на девятое место. До финиша оставалось всего три круга, казалось, что первая восьмерка-это слишком далеко, чтобы Мик претендовал на разворот поул – Эйткен выиграл у него 12 секунд. Однако на последних кругах темп Мацуситы так упала, что на последнем круге Шумахер сумел обогнать его и закончил гонку на восьмом.

Результаты готовятся…

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *